понедельник, 21 апреля 2014 г.

House M.D.


Я подхватила инфекцию! У меня карантин, до полного выздоровления аниме противопоказано.

Всё началось с того, что Путин заставил своих обезьянок-космонавтов из ЕдРА проголосовать в ГД за новый идиотский закон “Об обращении лекарственных средств” – в стране назревает лекарственный кризис, на работе …опа… Делать нечего – подсела на этот сериал (да-да, в рабочее время).

Сериал тупой с точки зрения медицины, но обожаю его за пропаганду одной-единственной идеи, которая мне лично очень нравится: будь профессионалом, и тогда сам сможешь диктовать любые условия. Кстати, проверяла – работает.

Из-за этого сериала даже отложила просмотр аниме, хотя первую серию A.D. Police уже просмотрела, осталось ещё 11ть… Но сначала хочу досмотреть хотя бы 6-ой сезон (сейчас я на 3-ем). Конечно, первый сезон самый лучший. Но сериал хуже семок – оторваться невозможно. Чёрт подери, американцы умеют снимать качественный live-action. А ещё мне ОСТ здеся нравится, прекрасный мьюзик.

p.s. выдернуто из Taema no Tabi. Дата первой публикации утеряна в веках...

Комментариев нет:

Отправить комментарий